Неділя, 22.12.24, 5:15 AM
Енергодарське об'єднане управління Пенсійного фонду Украї...
Вітаю ВасГость | RSS
Шановні страхувальники!         О(П)
Меню сайту
Статті управління
[30.01.17]
[Адміністрація]

Звіт про підсумки роботи управління Пенсійного фонду на території Кам’янсько-Дніпровського району 
[13.01.17]
[Адміністрація]

Плану заходів щодо своєчасного виявлення, усунення та мінімізації корупційних ризиків 
[13.01.17]
[Адміністрація]

Про стан роботи зі зверненнями громадян за 2016 рік 
[12.01.17]
[Адміністрація]

ДО УВАГИ НАСЕЛЕННЯ РАЙОНУ! 
[22.12.16]
[Пенсійне забезпечення]

Про пенсії державних службовців… 
[07.11.16]
[Адміністрація]

Працюють з людьми і для людей… 
[06.07.16]
[Доходи]

До уваги страхувальників: внесено зміни до Порядку формування та подання звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску 
[31.05.16]
[Пенсійне забезпечення]

майский перерасчет пенсий 
[31.05.16]
[Пенсійне забезпечення]

До уваги внутрішньо переміщених осіб 
[29.04.16]
[Адміністрація]

Про підсумки роботи Кам’янсько – Дніпровського об’єднаного управління Пенсійного фонду України за січень – березень 2016 
stat ukoz
Головна » Статті » Мои статьи

Внимание! Изменение механизмов продления ЭЦП

С целью улучшения сервисного обслуживания плательщиков налогов ГФСУ разработан новый механизм обработки договоров/уведомлений о признании электронных документов с территориальными органами ГФС, который заработает с 25 ноября 2015 г.

Предлагаем ознакомиться с алгоритмами действий, которые теперь необходимо совершать налогоплательщику при продлении ЭЦП или их замене в связи с изменениями в составе ответственных лиц. 

Предыдущие сертификаты еще действительны

Для продления действующих сертификатов ЭЦП (или их замены в связи с изменением ответственных лиц, уполномоченных на подписание налоговых накладных) нужно зарегистрировать Уведомление о предоставлении информации по электронной цифровой подписи (далее - Уведомление). Его необходимо подавать согласно новому образцу, разработанному ГФС (код формы J1391102).

В Уведомление вносится информация о новых сертификатах руководителя/бухгалтера, после чего оно подписывается сертификатами, указанными в табличной части документа, и сертификатом руководителя предприятия, который на момент получения Уведомления уже обработан в системе подачи документов (в учетной системе ГФСУ – Налоговый блок) как действующий сертификат руководителя налогоплательщика – то есть действующим предыдущим сертификатом!

Для предприятий это значит, что необходимо заблаговременно начать процесс получения новых сертификатов, чтобы иметь возможность подписать Уведомление, пока у предыдущих сертификатов не закончился срок действия.

У предыдущих сертификатов закончился срок действия

В случае если у предыдущих сертификатов закончился срок действия, вступает в силу уже иной механизм.

Так, необходимо заново заключать Договор о признании электронных документов (далее - Договор). Тут стоит отметить, что ко всем стандартным проверкам добавились сопоставление руководителя, подписавшего новый Договор, с данными о руководителе из учетной системы ГФСУ – Налоговый блок. Системой осуществляется проверка на определение типов подписей сертификатов:

  • если тип подписи определен в сертификате, то система автоматически сопоставляет РНУКПН** руководителя из сертификата с РНУКПН руководителя с Налогового блока. В случае полного совпадения таких данных система формирует статус Договора «Принят». Плательщику формируется Квитанция № 2 о заключении Договора (фиксируется дата заключения Договора, равная дате формирования Квитанции №2);
  • если тип подписи определен в сертификате, но по результатам сопоставления системой установлено несоответствие РНУКПН руководителя из сертификата с РНУКПН руководителя  с Налогового блока, автоматически формируется статус Договора «Отказ». Плательщику формируется Квитанция № 2 о непринятии Договора с указанием причины отказа***.

Если Договор подтвержден, то Квитанция № 2 и Договор направляются на два адреса:

  • е-mail, с которого получен Договор;
  • е-mail (при наличии), с которого получена последняя отчетность.

**РНУКПН – регистрационный номер учетной книги плательщика налогов

***Одной из причин отказа может быть ситуация, когда изменился директор/бухгалтер, а в ГФСУ не подано заявление по форме № 1-ОПП.

Для предприятия это значит, что в случае продления сроков действия сертификатов ЭЦП после даты их окончания процедура повторного заключения договора, в связи с дополнительными проверками, может занять больше времени (предварительно от 3 до 5 дней). Таким образом, деятельность предприятия в сфере электронного документооборота с государством и контрагентами будет заблокирована на период рассмотрения договора, что может повлечь за собой штрафы за несвоевременно поданную отчетность, регистрацию налоговых накладных и расчетов корректировки в соответствии с действующим законодательством.

Важно: Обращаем внимание плательщиков на данное изменение и рекомендуем не допускать истечения сроков действия сертификатов ответственных лиц, а заблаговременно заказать новые сертификаты. Таким образом вы избежите процедуры заключения нового Договора о признании электронных документов и, как следствие, возможного наложения штрафов на предприятие.

http://www.me-doc.com.ua/index.php?id=1111174297



Джерело: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini/225191.html
Категорія: Мои статьи | Додав: UPFU (25.11.15)
Переглядів: 1298
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу
календар
facebook.com
WEB - портал
SKYPE
Зателефонуй на SKYPE до управління kdnpfu12








Copyright K-Dnipr UPFU © 2024